Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Все, что вы хотели знать о контенте и медиа, но боялись спросить. Мы пригласили людей из медиа, маркетинга, видеомейкеров, фотографов и всех остальных (Look at Me, The Village, Grid, Yandex, Mail.ru, Kommersant, Snob, Beeline, Smetana и другие) потусоваться под музыку и крафтовое пиво с тем, чтобы обсудить плюсы и минусы пользовательского контента (UGC), его роль в рекламе, паблишинге и медиа. Тренды, технологии и общественное мнение вокруг user-generated content.
FAQ
1. Погодите, а что такое GENERATION C? звучит опасно
Generation C – это концепция, зарожденная Google (YouTube), описывающая новый вид креативного сообщества, ценностями которого являются такие понятия как:
В Lobster мы добавили к этому 5-е "C" Content. Почему? Потому что content is the king.
2. Понятно, но что такое Lobster?
Lobster - это платформа для поиска и лицензирования фото и видео контента у пользователей социальных сетей и облачных хранилищ (Facebook, VK, Instagram, Flickr, Youtube, Vimeo, Dropbox и другие). Паблишеры, медиа, рекламные агества и другие клиенты Lobsterа находят и покупают контент у пользователей социальных сетей, поощряя тем самым его создание и инвестируя в развитие культуры нового поколения C и легального использования авторского контента.
3. Интересно, а что там будет-то?
Будет весело. Вот краткое содержание:
17:00 18:00
18:00 -19:00
19:00 21:00